Примеры работ

Ремонт кузова и покраска автомобиля Ford Fiesta

Малярно-кузовной ремонт автомобиля Ford Fiesta (Форд Фиеста) на СТО "Альянс". Автомобиль получил довольно сильный удар сзади, вследствие которого была сильно замята дверь багажника и задний бампер. Судя по характеру повреждений, вероятнее всего промялась и задняя панель кузова, которая скрывается под задним бампером. Кроме того, на задних крыльях автомобиля были небольшие вмятинки, которые следовало устранить в ходе ремонта.

Кузовной ремонт Форд Фиеста. Ремонт кузова автомобиля Ford начинаем с разборки автомобиля и постановки на кузовной стапель. После снятия заднего бампера все предположения, касаемо задней панели кузова подтвердились - от удара она ушла внутрь. В рамках кузовных работ по восстановлению автомобиля после ДТП предстоит следующее:

  • замена задней панели кузова;
  • замена двери багажника;
  • рихтовка левого заднего крыла;
  • рихтовка заднего правого крыла.

Кузовной ремонт Форд Фиеста. Ремонт кузова автомобиля Ford Fiesta будут входить следующие работы:

  • замена задней панели кузова;
  • замена крышки багажника;
  • замена усилителя бампера заднего;
  • рихтовка заднего правого крыла;
  • замена заднего бампера.

Прежде чем поменять заднюю панель кузова, необходимо вытянуть старую, так как из-за ее деформации прогнулись внутрь крепления смежных элементов и нарушилась правильная геометрии кузова.

При помощи нашего профессионального кузовного стапеля восстановление геометрии кузова автомобиля производится достаточно быстро и вскоре замятая панель кузова приняла правильное положение. Теперь можно приступать к её срезке. Срезка панели кузова по заводским линиям спайки вскоре была завершена. 

Перед началом сварочных работ по установке на место новой задней панели кузова мастер-кузовщик прошелся споттером по задним крыльям - все вмятинки были оперативно отрихтованы.

Теперь можно приступать к сварочным работам. Сперва новая панель фиксируется к кузову с помощью специальных зажимов. Мастер проверяет правильность положения панели, после чего с точеной сваркой фиксирует новую панель к кузову в нескольких местах. Панель надежно крепится к кузову, несмотря на то, что зафиксирована точечной сваркой в нескольких точках. Мастер навешивает новые элементы, привезенные в наш сервис в ходе ремонта и проверяет все зазоры между элементами. Мастер убеждается в том, что новая дверь багажника свободно открывается и закрывается, что она надежно фиксируется штатным замком.

Убедившись, что все в порядке, мастера снова разбирают автомобиль и мастер-кузовщик приступает к финальной сварке - надежно приваривает заднюю панель кузова к смежным панелям.

На этом кузовные работы по ремонту автомобиля Ford Fiesta можно считать завершенными. Автомобиль можно снимать со стапеля и передавать в руки малярам, которые тут же приступают к подготовке автомобиля к покраске.

Подготовительные работы перед покраской автомобиля начинают с только что установленной новой задней панели кузова, которую необходимо тщательно обработать в местах соединения сварными швами к кузову. 

Оголенные участки металла на элементах обрабатываются специальным антикоррозионным составом, который будет защищать железо от возникновения и развития ржавчины. После обработки задняя панель кузова и задние крылья автомобиля грунтуются. Все это происходит в окрасочно-сушильной камере.

Новая крышка багажника и новый задний бампер также готовятся к покраске на специальных стойках.

Покраска кузова автомобиля Ford Fiesta. Покрасочные работы производятся в специальной окрасочно-сушильной камере, где создаются все условия, необходимые для качественной покраски автомобиля. Новая крышка багажника и задний бампер красятся отдельно на специальных стойках.

Красятся следующие элементы кузова автомобиля:

 покраска задней панели кузова:

  • покраска двери багажника;
  • покраска заднего правого крыла:
  • покраска заднего левого крыла;
  • покраска заднего бампера.

Покраска автомобиля завершается сушкой при высокой температуре, которая длится около 40 минут. Затем кузов еще некоторое время остывает при нормальной температуре в ремзоне.

Когда новое ЛКП окончательно высохло, мастера приступают к сборке автомобиля. Аккуратно навешивается дверь багажника и устанавливается на свое место задний бампер и задние фонари автомобиля. Автомобиль проходит мойку, после которой помещается на нашу закрытую стоянку, на которой и будет дожидаться своего владельца.

Малярно-кузовной ремонт автомобиля Ford Fiesta успешно завершен. 

Чем мы занимаемся?

  • ПОЛИРОВКА КУЗОВА
    Профессиональная полировка кузова автомобиля различными абразивами и полировочными составами. От 500...
    РЕМОНТ БАМПЕРОВ
    Оперативный и качестенный ремонт бамперов автомобилей всех марок и типов. Восстановление утраченных ...
    ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ
    Мы рады представить новую услугу - профессиональная установка фирменного обвеса на автомобили разных...

Популярные марки авто