Примеры работ

Ремонт кузова и покраска автомобиля Lexus GS 300

Малярно-кузовной ремонт автомобиля Lexus GS 300 на СТО "Альянс". Автомобилю требовалась замена задней панели кузова, замена крышки багажника, ремонт панелей задний фонарей, окраска переднего бампера, окраска заднего бампера, окраска задних крыльев, задней панели и крышки багажника. В общем, автомобилю предстоял достаточно серьезный ремонт.

Кузовные работы по замене задней панели кузова производятся на специальном кузовном стапеле, где будет восстанавливаться правильная геометрия кузова после смещения панелей. 

Замена задней панели кузова Lexus GS 300 дело достаточно сложное, требующее от мастера-кузовщика определенного опыта и квалификации. После замены панели кузова мастер проверяет правильность выставленных зазоров, то есть восстановить геометрию кузова автомобиля. Для этого устанавливается крышка багажника, которая была доставлена в наш сервис с разборки.

Когда мастер убедился в правильности выполненных работ, автомобиль можно снимать со стапеля. Мастер тут же обрабатывает все сварные швы и оголенные участки железа специальным составом, чтобы не начала развиваться коррозия. 

Крышка багажника снимается и отправляется на рихтовку. Ремонт крышки багажника Lexus GS 300, купленной на разборке дело привычное, так как найти б/у элемент в идеальном состоянии, да еще за разумные деньги достаточно сложно, зачастую проще купить новый, но когда бюджет ремонта автомобиля сжатый, то дешевый элемент с небольшими дефектами - самое то. На крышке багажника были незначительные вмятинки, рихтовка которых в буквальном смысле заняла у мастера считанные минуты.

Тем временем бамперы автомобиля уже полным ходом готовились к окраске.

Покраска автомобиля Lexus GS 300. Для нанесения грунта на заднюю панель кузова автомобиль загоняется в окрасочно-сушильную камеру, где в последствии будет производиться и покраска Лексус.

Когда грунт высох автомобиль начинают красить. Покраска задних крыльев и задней панели кузова автомобиля производятся в одной окрасочно-сушильной камере, а задний бампер, передний бампер и накладка крышки багажника параллельно красятся в другой камере на специальных стойках.

После покраски следует высокотемпературная сушка элементов автомобиля, при которое новое ЛКП достаточно быстро и равномерно высыхает. После такой сушки автомобилю дается некоторое время на равномерное остывание, после чего автомобиль выгоняется из камеры и начинают готовиться к его сборке.

После сборки автомобиль отправляется на мойку. Чистый автомобиль осматривает мастер станции и убедившись в безупречности ремонта вызывает владельца на СТО для передачи автомобиля.

 Малярно-кузовной ремонт автомобиля Лексус GS 300 успешно завершен.

Чем мы занимаемся?

  • ПОЛИРОВКА КУЗОВА
    Профессиональная полировка кузова автомобиля различными абразивами и полировочными составами. От 500...
    РЕМОНТ БАМПЕРОВ
    Оперативный и качестенный ремонт бамперов автомобилей всех марок и типов. Восстановление утраченных ...
    ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ
    Мы рады представить новую услугу - профессиональная установка фирменного обвеса на автомобили разных...

Популярные марки авто